Появилась у нас в доме черно-белая собачка Люська (так назвала ее соседка по дому, у которой мы ее и взяли). Только имя как-то пришлось не по душе, решили дать другое, но близкое, чтоб быстро привыкла. Думали, перебирали и назвали Лизой.
Собачка оказалась шустрая, боевая, очень энергичная. Стали жить вместе с ней, правда, притирались долго.
До нее была совсем другая собака – спокойная, скромная, интеллигентная, что ли. А эта – оторви да выбрось. Везде успевает: только вроде спала, а услышит лай за окном – и сама начинает в ответ. В миску не успеешь положить корм – глядишь, уже пусто, даже вылизано до блеска, хвостом виляет и в глаза заглядывает – просит повторить. Правда, очень аккуратная – сама что накрошит, со стола что упадет – тут же все подберет.
Довольствуется одним мячиком – он для нее как дружок. Очень бережно возьмет в зубы, и давай с ним носиться. А на прогулку собираемся – обязательно принесет его к порогу. То ли чтобы ждал, то ли говорит, что она идет гулять, а его не берут.
А еще есть забава – схватить себя за хвост и крутиться как юла.
Как-то в одно лето взяли ее на свежий воздух пожить в огороде, благо, места много. Участок огражден забором (где — сетка-рабица, где — штакетник). Во дворе соорудили будку. Да не тут-то было. Лиза быстро обежала участок, все, что надо узнала и захотела увидеть большой мир.
Мы собаку потеряли, зовем – не откликается. Стали искать по огороду: деться никуда не должна – все закрыто. Где только не смотрели — нигде не можем найти. Наконец заметили за кустами шиповника какое-то шевеление: это Лиза делает подкоп! Уже вырыла ямку, голова торчит на улице, а туловище застряло. Еле освободили, только ухо она себе разодрала.
С той поры иногда называем ее Лизушка — рваное ушко, вспоминая неудачную попытку к бегству. Со временем ранка затянулась, но если присмотреться – уши немного разные. Но Лиза не комплексует.
Вера Верещагина, фото автора, © zveroblog.ru
Следующая история: «Трехшерстное счастье в доме»
Оставить комментарий